SuperSlots Casino

3 Total score

Year of foundation 1998
Software (software) , , , , , , , , , ,
Site Languages
Jurisdiction
Casino currency
Min deposit
Deposit methods , , ,
Min conclusion
Withdrawal methods , , ,
Were interested in 11,066 раз(а)
Review added 27.09.2017

Forbidden countries USA
Verification in output
Live chat Yes
Email [email protected]
Phone not
affiliate program Ads Partners

SuperSlots Casino - This is a gaming club with a rich history, which appeared in the late nineties. Time is inexorably moving forward, but SuperSlots continues to enter the top-list of online gambling resources. The chic quality of the slots, coupled with an excellent assortment of machines, increases the popularity of the brand, and a well-thought bonus program and interesting monthly promotions help to keep those who have already formed the backbone of SuperSlots regular visitors.

A user-friendly interface and high-quality graphics help the club win over all new supporters, even despite some external simplicity. The operator of this institution is Drive Media Entertainment holding, and the license to carry out relevant activities is registered in Curaçao.

Games on the site SuperSlots Casino

The club "Super Slots" offers visitors over 5 hundred slot machines of various types and themes developed by the world's leading manufacturers: Novomatic, Extrema, Netent and others. The user can choose options with three or five reels, as well as cutting-edge 3D automatons with amazing graphics. All slots are divided into categories and genres, so finding your favorite machine is not difficult.

Do you want the atmosphere of a real casino in your home? Modern technologies allow to carry out the planned. It doesn’t matter where you are: just join the live casino game and join the battle for the top prize! And the abundance of funds to replenish the account and withdraw money from the system will greatly delight those who are used to not only playing, but also making good money on premium slots.

bonus program

In the club "Super Slots" provides a bonus program. Deposit bonus varies depending on the amount. To get the bonus, special promotional codes are used. The club never abandons its players in a situation of loss, if luck turns away from him - after all, this also happens.

Deposit / withdrawal of funds

Modern technology and really stepped far forward, allowing you to play in your favorite slot machines without leaving home. Money transfer now also presents no problem: for this there are plastic cards, electronic wallets on the principle of Yandex. Money or QIWI-wallet, as well as international systems. All you need to find yourself in a big game - just turn on your computer or mobile gadget and start earning! However, it is worth remembering that withdrawal is possible only through the payment system through which the deposit was made, and making a payment or withdrawal can take up to three banking days, depending on the bank.

24-hour technical support SuperSlots Casino

And of course, responsive technical support specialists work for visitors to the club, ready to answer any question, always come to the rescue and resolve any difficulties encountered in the game. Tech support is always available in chat mode and works 24 hours a day, 7 days a week.

 

3 Total score
Super Slots Casino Rating

Site design
1
Bonuses and Promotions
3.5
Payouts
5.5
Support
3
Add your review

Casino bonuses

Similar casinos

We will be glad and your opinion

      Leave a reply

      Authorization
      *
      *
      Registration
      *
      *
      *
      Password generation
      CoolBestCasino
      Register New Account
      Reset password

Год основания 1998
Софт (ПО) , , , , , , , , , ,
Языки сайта
Юрисдикция
Валюта казино
Мин. депозит
Способы депозита , , ,
Мин. вывод
Способы вывода , , ,
Интересовались 11 064 раз(а)
Обзор добавлен 27.09.2017

Запрещенные страны США
Верификация при выводе
Live Chat да
Email [email protected]
Телефон нет
Партнерская программа Ads Partners

SuperSlots Casino — это игровой клуб с богатой историей, появившийся в конце девяностых годов. Время неумолимо идет вперед, но SuperSlots продолжает входить в top-list азартных онлайн-ресурсов. Шикарное качество слотов вкупе с отменным ассортиментом автоматов повышают популярность бренда, а продуманная бонусная программа и интересные ежемесячные акции помогают удержать тех, кто уже составил костяк постоянных посетителей SuperSlots.

Удобный интерфейс и качественная графика помогают клубу завоевывать все новых сторонников, даже несмотря на некую внешнюю простоту. Оператором этого заведения является холдинг Drive Media Entertainment, а лицензия на осуществление соответствующей деятельности зарегистрирована в Кюрасао.

Игры на сайте SuperSlots Casino

Клуб «Супер Слотс» предлагает посетителям свыше 5 сотен игровых автоматов различных видов и тематик, разработанных ведущими мировыми компаниями-производителями: Novomatic, Extrema, Netent и другими. Пользователь может выбрать варианты с тремя или пятью барабанами, а также ультрасовременные 3D-автоматы с поразительной графикой. Все слоты разделены по категориям и жанрам, так что отыскать свой любимый автомат не составит труда.

Хотите атмосферу настоящего казино у вас дома? Современные технологии позволяют осуществить намеченное. Совершенно не важно, где вы находитесь: просто включайтесь в игру с режимом «живое казино» и присоединяйтесь к борьбе за главный приз! И обилие средств пополнения счета и вывода денег из системы сильно порадует тех, кто привык не только играть, но и неплохо зарабатывать на премиум-слотах.

Бонусная программа

В клубе «Супер Слотс» предусмотрена бонусная программа. Бонус при внесении депозита варьируется в зависимости от суммы. Для получения бонуса используются специальные промокоды. Клуб никогда не бросает своих игроков в ситуации проигрыша, если удача отворачивается от него — ведь такое тоже случается.

Ввод/вывод средств

Современные технологии и вправду шагнули далеко вперед, позволяя играть в полюбившиеся слот-автоматы не выходя из дома. Перевод денежных средств теперь также не представляет никакой проблемы: для этого существуют пластиковые карты, электронные кошельки по принципу Яндекс.Деньги или QIWI-wallet, а также международные системы. Все, что нужно, чтобы очутиться в большой игре — просто включить свой компьютер или мобильный гаджет и начать зарабатывать! Однако стоит помнить, что вывод средств возможен только через ту платежную систему, через которую был осуществлен депозит, а проведение платежа или вывода средств может занимать до трех банковских дней, в зависимости от банка.

Круглосуточная техподдержка SuperSlots Casino

И конечно же, для посетителей клуба работают отзывчивые специалисты службы технической поддержки, готовые ответить на любой вопрос, всегда прийти на помощь и разрешить любые сложности, возникающие в процессе игры. Техподдержка всегда доступна в режиме чата и работает в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

3 Total Score
Рейтинг Super Slots Casino

Дизайн сайта
1
Бонусы и акции
3.5
Выплаты
5.5
Поддержка
3
Добавить свой отзыв

Бонусы казино

Похожие казино

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      Авторизация
      *
      *
      Регистрация
      *
      *
      *
      Генерация пароля
      CoolBestCasino
      Регистрация
      Сбросить пароль